Отец мой купил ЛАДУ ГРАНТУ 2020 г.в. из автосалона. Офф дилера ВАЗ в г.Якутске. Фирма называется «КОЛМИ». Оттуда откуда я купил свой УАЗ ПАТРИОТ. Пригнал и поставил на учет. Об этом и о впечатлениях расскажет мой отец.
Друзья! Сегодня у нас на обзоре, один из самых не тривиальных автомобилей от концерна Тойота- FJ Cruiser.
Владелец вложил в свой автомобиль около 2 миллиона рублей и получил очень красивую игрушку…
Lada Vesta 2017 года, двигатель 1.6 литра 21129 — с огромным пробегом 376 тыс.км за 4 года!!!
Мотор совершенно исправен, не стучит, не дизелит, расход масла 0.5 л на 10 ткм, есть стучок гидрокомпенсаторов.
На пробеге 160 ткм вылез чек, отказал катализатор — контроллер перепрошили. На 280 ткм кончилось сцепление. ГРМ меняется каждые 100 ткм.
Капиталим исправный мотор?!
P.S. Мы приветствуем вежливых и культурных зрителей и рады видеть вас в числе подписчиков. В связи с большим количеством работы, мы не имеем возможности ответить каждому. Грубые комментарии и нецензурная лексика — удаляются, хейтеры банятся без обсуждения.
Мы разыгрываем среди подписчиков нашего канала три Весты, причем две из них в исполнении Cross! Подпишись на канал, затем проходи по ссылке и голосуй. Голосование в Гран-при «За рулем» продлится до 29 февраля — не прозевай! Розыгрыш призовых машин состоится в конце марта. Голосовать здесь:
Лада 4х4 – для нас она по-прежнему Лада Нива! Или просто Нива. Наша, родная. И на 43-м году жизни ее обновили. Но заметное изменение только одно — интерьер. Остальное – косметика и мелочевка.
Новая приборная панель – пятая на веку Нивы. Первая, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993-м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от «Гранты». И вот теперь, впервые, абсолютно самобытная.
Основное приобретение «Нивы» – не столько сама передняя консоль, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости. Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.
И главное – вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала. Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, – просто космос.
Сиденье, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Но «развита» она весьма условно – оценят не все.
В трехдверке передние кресла стали складываться легче – наконец-то приладили удобную рукоятку и даже изменили механизм «памяти». Одно движение – и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. При движении назад сиденье возвращается к исходным настройкам.
А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот низ позвоночника есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.
В спинку водительского сиденья зашили подушку безопасности! Других подушек нет! Вряд ли найдете в мире еще одну столь уникальную машину. После рестайлинга Лада 4х4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности, точнее триггер, который входит в систему. Ставить фронтальный эйрбег слишком дорого.
Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.
Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).
Всё остальное – без изменений. Мотор, коробка, раздатка, подвеска – всё старое. Лишь у силового агрегата появились новые опоры (для лучшего гашения вибраций), а на некоторых панелях кузова появилась дополнительная шумоизоляция.
Цены выросли, но Нива по-прежнему самый дешевый внедорожник на рынке. Базовая трехдверка стоит от 554 000 рублей, а за пятидверный Urban надо отдать 673 000 рублей. Ниву берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ-15 рынка. Для сравнения: «Шнивы» уже нет и в списке 25 лучших, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.
Лада 4х4
Длина/ширина/высота/база 3740/1680/1640/2200 мм
Объем багажника 265-585 л
Снаряженная/полная масса 1285/1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт/83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н•м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5
Господа!
В этом ролике, мы обсудим с вами Suzuki Jimny в новом кузове. Поговорим о его отличиях от прежней версии и как всегда, сделаем это максимально наглядно.
Заранее приносим извинение за грязную машину, съемка была внеплановой, это своего рода экспромт!
Изучай «Python для веб-разработки» в SkillFactory: clc.to/wFugTw
Получи 50% скидки по промокоду Madman до 31.12.20
Наконец я завершил свой проект по созданию бюджетного электросамоката на базе моторколес от гироскутера. Конечно это было долго, но зато я теперь смело могу делать обзоры на любую модель электросамоката, так как я на каждом узле как говориться собаку съел))
Что я забыл указать — максимальная скорость на одном моторколесе 25км/ч, вес самоката около 28 кг. Моторколеса идут с магнитами 25мм, обмотка на 4 жилы в одном пучке.
Что будет у меня:
Котроллеры 48в 18 ампер, покупал вот тут — ali.ski/Wu1gDZ
БМСка подбиралась с учетом токоотдачи батареи и максимального тока контроллеров, а это 35 ампер 13s,
покупал вот тут — ali.ski/glu2i (сейчас только 30а в продаже)
Батарею изготовил сам из 18650 с токоотдачей 5.2 ампера на ячкейку. Покупал тут — ali.ski/BGmsW
Вся батарея получилась 13s6p емкостью 48в 15.6мАч с токоотдачей около 35 ампер;
Все комплектующие для изготовления батареи:
термоусадочный рукав — ali.ski/weere
лента — ali.ski/dmddn
прокладки для изоляции контактов — ali.ski/fjxnu
пластиковый держатели — ali.ski/ZS-nTL
разъем хс60 — ali.ski/gJE4Q
Тормозные диск с тормозным супортом покупал вот тут — ali.ski/NGW7eq
Если интересует, то вот ссылка на гидравлические тормоза — ali.ski/Ly_0-
Тормозные ручки под тросик с датчиком для рекуперации вот тут — ali.ski/cmJUH7
Руль покупал тут — ali.ski/xX2xK
Вынос покупал вот этот — ali.ski/tL6Xg
Фару купил простую, со встроенным гудком — ali.ski/RIP9A
Наждачку на дэку купил от скейтборда вот тут — ali.ski/5xMs04
Амортизаторы — ali.ski/rIV18
Вот можно поставить воздушные амортеры — ali.ski/i08lg
Курок газа решил поставить с вольтметром, чтобы отслеживать заряд аккума — ali.ski/ZKNwyT
Чтобы следить за скоростью и пробегом, можно поставить вот такой спидометр — ali.ski/fbj8q
КликАвтоБот — мгновенная помощь для автовладельцев!
Получить КликАвтоБот: gibdd.legal/
Скидка 10% по промокоду AcademeG
В КликАвтоБот от Клик Сервис входит:
— неограниченный доступ к чат-боту для оспаривания штрафов;
— 5 устных консультаций в месяц от автоюристов;
— бесплатный вызов эвакуатора при подписке на год (действует на следующий день, для одного человека в одну точку)*
*акция на эвакуатор действует при покупке до 30 ноября