Режиссер Алексей Балабанов — фигура для российского и мирового кинематографа сколь важная, столь и неоднозначная. Он открыл зрителю актера и режиссера Сергея Бодрова-младшего, воплотившего образ Данилы Багрова — персонажа спорного, но настолько сильного и яркого, что он более 20 лет является настоящим национальным героем.
Снял фильмы, по которым мы вспоминаем эпоху 90-х. Вернул зрителя в пустующие залы, создал новый российский киноязык, одинаково талантливо делал и «легкое» массовое, и «сложное» фестивальное кино и был одним из самых точных и честных творцов в истории русского кинематографа.
1 серия
Встреча Алексея Балабанова и Сергея Бодрова в 1996 году на «Кинотавре» без преувеличения стала судьбоносной. Режиссер Балабанов был поражен органичностью и обаянием Бодрова в «Кавказском пленнике» и тут же со всей своей непосредственностью предложил делать кино вместе. Первая работа превратилась в главную дружбу всей жизни. Появилась картина «Брат», которая принесла обоим популярность, многочисленные награды и… обвинения в антисемитизме, ксенофобии и других грехах от толерантной общественности.
Многим казалось, что Балабанов — провокатор и фрондер, однако он был простым уральским парнем, привыкшим говорить, что думает и чувствует. Музыканты Владимир Шахрин и Егор Белкин, мама Инга Александровна и школьный друг Евгений Горенбург погрузят нас в детство и юность Балабанова, проведенную в рок-клубе и на Свердловской киностудии. Впервые на телевидении своими воспоминаниями о режиссере поделится его первая жена Ирина Балабанова. Зритель увидит уникальные фото из семейного архива и редкие кадры первых короткометражек, снятых Балабановым в тот период — оказывается, вот откуда это фантастическое музыкальное чутье режиссера, благодаря которому появятся знаменитые саундтреки к «Братьям»!
«Обещал — стой ровно», — цитирует любимую присказку Алексея Октябриновича младший сын Петр. «Он правдист, он ненавидел фальшь», — говорят все друзья и артисты, снимавшиеся у Балабанова. «Я благодарен отцу, что он воспитал меня таким же», — признается старший сын Федор. «Он был бескомпромиссным и очень современным», — подтверждает режиссер Сергей Бодров-ст. «Леша был несгибаемым», — соглашается Сергей Сельянов, близкий друг Балабанова и продюсер всех его картин. В этом они абсолютно совпали с Сергеем Бодровым, который стал для режиссера «последним героем».
В нашем распоряжении оказалось уникальное интервью, которое Балабанов дал незадолго до смерти…
История о женщине-убийце, обладающей высоким уровнем владения боевыми искусствами, которая перестала убивать. Она изменила собственное лицо и начала жить простой жизнью — познакомилась с жизнерадостным парнем, вышла за него замуж. Но из-за того, что у неё есть тело Джармы, которое все хотят заполучить, многие убийцы начинают за ней охоту.
Год: 2010
Страна: Китай
Жанр: боевик
Режиссер: Чау-Бин Су, Джон Ву
Сценарист: Су Чаобинь
Актеры: Мишель Йео, Ву-Сунг Юнг, Келли Лин, Барби Хсю, Ван Сюэци
Возрастной рейтинг: 16
*Скидка в размере 300 рублей предоставляется новым клиентам при первом заказе от 1499 рублей.
Промокод действует один раз на пользователя. Срок действия промокода с 15 по 31 декабря 2020 года.
Елизавета Боярская откровенно о редких съемках в кино, семье, феминизме, женской роли, супруге Максиме Матвееве, попытке переехать в Москву, комплексах, знаменитом отце, хайпе, театре и Даниле Козловском.
ЭТО ВАЖНО: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СТАВИТЬ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА КАНАЛ!
Что объединяет всех русских рэперов, рокеров и даже попсовиков, кроме того факта, что все они вылезли из мам в пределах необъятной? Да то, что у всех наших музыкантов вне зависимости от жанра, стиля и степени хуёвости всегда было ну очень много депрессивных песен, и как правило именно такие песни у них становились главными хитами. Многие артисты, такие как Сплин, Земфира или Лок Дог так вообще сделали грусть чуть ли не главным девизом своей музыки, всю карьеру не выпуская практически ничего, кроме депрессивных треков. В этом видео мы попытаемся разобраться почему так произошло именно в нашей стране и насколько глубоко всё-таки грусть проросла в нашу культуру.