Советская комедия 1965 года.
Знакомьтесь: Шурик. Просто Шурик — рыцарь, благородный сердцем и поступками. Шурик в два счета перевоспитает хулигана, защитит от расхищения склад и сдаст все экзамены! Потому что Шурик — самый любимый комедийный герой последних пятидесяти лет, каждый кадр похождений которого знает наизусть огромная страна!
Лучшая комедия СССР!
Режиссер: Гайдай Леонид Иович
Сценаристы: Гайдай Леонид Иович, Костюковский Яков, Слободской Морис
Композитор: Зацепин Александр
В главных ролях: Федорова Зоя, Никулин Юрий, Демьяненко Александр, Зеленая Рина, Павлов Виктор, Басов Владимир, Моргунов Евгений, Селезнева Наталия, Вицин Георгий Михайлович, Пуговкин Михаил, Раутберг В., Смирнов Алексей
Любимые фрагменты из фильма:
00:00:00 начало фильма
00:01:25 = Напарник =
00:04:08 Граждане хулиганы, алкоголики, тунеядцы
00:08:25 Вот тебе напарник
00:15:50 Руки мыли?
00:27:45 Надо, Федя, надо…
00:30:18 = Наваждение =
00:41:20 Профессор, конечно лопух, но аппаратура при нём.
01:00:38 = Операция «Ы» =
Фильм был удостоен:
— Гос. премия РСФСР Никулину Ю.В. и Гайдаю Л.И. за участие в создании ряда советских кинокомедий последних лет (1965);
— Приз «Серебряный дракон Вавеля» нов. Наваждение на II МКФ к/м фильмов в Кракове (Польша) (1965)
На перекрестке в центре города сталкиваются машины трех женщин: жены бизнесмена Елены, преподавателя художественного колледжа Ольги и курьера пиццерии Светы. Авария незначительная, но все женщины очень спешат и опоздание меняет все. Елена не успевает на самолет, а вернувшись застает своего мужа в постели с секретаршей. Ольга спешит домой, чтобы попрощаться с мужем перед его командировкой, но опаздывает и приезжает прямо на вокзал, где выясняет, что он пропал. Свету увольняют с работы, зарплату вычитают в счет ремонта машины. Теперь девушке не на что жить и нечем платить за съемную квартиру. «Если бы не авария!» – повторяют женщины, сокрушаясь, что тот роковой перекресток сломал им жизнь. Но нет худа без добра. Елена предлагает Ольге и Свете неожиданную работу — на несколько месяцев стать ее наемными подругами с почасовой оплатой…
Судьба Анатолия Тарасова — это великий советский хоккей, игра, которой он жил вместе со своей командой. При Тарасове сборная СССР девять лет подряд становилась чемпионом мира и трижды выиграла хоккейные турниры Олимпиад. Но пришло время — и свет над ледовой ареной для Анатолия Владимировича погас. Его отлучили от большого хоккея, и, как оказалось, навсегда.
Почему один из лучших тренеров 20-го столетия, в расцвете сил и таланта, оказался не у дел? Какие силы стояли за отставкой Тарасова? Чем не угодил властям выдающийся тренер? Почему ему угрожал сам Брежнев? Неизвестные подробности спортивной и личной судьбы Анатолия Тарасова — в этом фильме.
Мало кто знает, что в 1946-м году сын советского вождя, генерал-лейтенант авиации Василий Сталин пригласил 28-летнего Анатолия Тарасова на работу в спортивный клуб Военно-воздушных сил. Тарасов одновременно тренировал и футболистов, и хоккеистов. Сталин постоянно контролировал свою команду. Смелый, независимый тренер терпеть этого вмешательства не смог. И через год Василий Сталин снял его с должности главного тренера за несговорчивость, предложил уйти на вторые роли. За это сулил «златые горы»: роскошную по тем временам квартиру и дачу в Подмосковье. Тарасов отказался. Ушел, и несколько месяцев ждал ареста. Но — пронесло. Несколько лет он готовил армейские команды. В начале 60-х Тарасова назначили тренером сборной СССР по хоккею.
Система подготовки, уникальная методика Тарасова — и в сборной, и в ЦСКА — это нечто особенное. Ни один тренер в истории советского и российского хоккея, да и мирового, не работал с игроками так жестко, и (по мнению многих хоккеистов) даже жестоко. Но удивительное дело: мастера, которые во времена своей хоккейной молодости порой просто ненавидели Тарасова, спустя годы после окончания спортивной карьеры резко меняли отношение к нему.
Об уникальных тарасовских методах подготовки мастеров ледовой игры, о суровых тренировках, от которых стонали эти здоровенные парни — а потом побеждали на всех турнирах, — расскажут в фильме выдающиеся воспитанники его школы, легенды советского хоккея.
На встречах с высоким начальством он «выбивал» для своих игроков элитные по тем временах квартиры — а сам жил с женой и двумя дочерьми в скромной «двушке». На закате карьеры купил небольшой домик в Подмосковье и своими руками перестроил его. Вот и вся недвижимость всемирно известного тренера. Этот рассказ — не только о блистательной спортивной карьере Тарасова, но и о том, каким он был в обычной жизни. Как люб
www.youtube.com/channel/UCyN8Cpug_YwyAKCXbJ9jXrg Подписывайся на КИНОМУР:) Минимум рекламы, максимум хороших фильмов!
История противостояния секретной разведслужбы СССР и Третьего Рейха в годы Великой Отечественной войны.
В центре сюжета — судьба офицера Красной армии Георгия Волкова, который ведёт ожесточённую борьбу со своим заклятым врагом — агентом Абвера Конрадом фон Бютцевом. История начинается 21 июня 1941 года. Волков везёт в Советский Союз партию изумрудов по торговому договору между СССР и Германией, а также секретные документы, ценность которых выше любых драгоценных камней. Начинается война. Поезд, в котором едет Волков, захватывают немцы. Становится ясно, что ради важных агентурных сведений Бютцев готов пойти на что угодно…
Считается: если ты не славишь все, что происходит в России, а говоришь о ее проблемах, значит ты Россию не любишь.
Но это — бред.
И, к счастью, в русской истории было много людей, которые это доказывали. Один из них — режиссер Алексей Балабанов.
Балабанов очень любил нашу страну и особенно наших людей и именно поэтому никогда не боялся говорить об их недостатках. Иногда он делал это настолько жутко, что зрителей разрывало от ужаса и гнева. Но всегда он делал это настолько виртуозно, что не возникало вопросов, кто главный русский режиссер
современности.
В мае исполняется 5 лет со дня смерти Балабанова. Всю свою жизнь он оставался очень закрытым и непубличным человеком, ютуб не помнит с ним ни одного большого и откровенного интервью. Этой весной мы встретились с самими близкими людьми Балабанова — они тоже редко говорят про него на публике — и узнали: как он жил? как он работал? и почему делал именно такое кино?
Спасибо им — за доверие и разговор.
Спасибо Алексею Балабанову — за талант, зрелище и любовь к родине.