Всем привет, с вами Денис Косяков! Сегодня у нас обзор на КВН 2020 Высшая лига Третья 1/4. Подписка, лайк, коммент и приятного просмотра!
Почта для коммерческих предложений:
deniskosyakov@mediacube.in
__________________________________________
Также ты можешь поддержать мой канал.
КАРТА СБЕРБАНК ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ КАНАЛА: 4276 3800 7057 5720 Елена Сергеевна
Как отдыхает продажный чиновник? Подборка приколов про коррупционеров и взяточников в политике. Продажного чиновника исполняет — Егор Крутоголов! Смотрите смешную подборку номеров из концертов Дизель Шоу!
Смотрите самые смешные приколы про батюшку из Дизель Шоу и скетч-кома На троих: Как священника на джипе остановила новая полиция — Коррупция в церкви: батюшка-взяточник на исповеди — ГАИшники остановили батюшку — Бабуля, батюшка и алкоголик: проплаченный митинг в Украине — Батюшки пришли оформить тур в Лас-Вегас — Как батюшку на таможне задержали — Батюшка в кабинете директора школы — Батюшка на СТО. Все это смотрите в новой подборке приколов про батюшку из Дизель Шоу и На троих!
Смотрите прямо сейчас лучшие приколы с Королевой Юмора — Мариной Поплавской! В этой подборке номеров — Марина Поплавская — в лучших своих образах из Дизель Шоу!
Подписывайся и не пропускай новые выпуски Дизель шоу: bit.ly/subscribe_FunICTV
Андрей Борисов, в прошлом офицер спецназа, после увольнения живет тихой жизнью в Подмосковье. Однажды вечером к нему в дом приходит девушка и пытается завести знакомство. Через несколько минут на дом Андрея нападают неизвестные и пытаются убить его. Андрею удаётся отбиться от нападавших. Он решает взять девушку с собой, чтобы узнать, связана ли она с убийцами, и кто за всем этим стоит. Допросив девушку, он понимает, что она ни при чём, и теперь ей самой грозит опасность. Андрей догадывается, что всему виной его прошлое спецназовца, и теперь нужно найти своих бывших сослуживцев, чтобы решить проблему и остаться живым. Но все они оказываются убитыми в последние два дня, и теперь придётся рассчитывать только на себя.
«Горе от ума» давайте осовременим. Там у нас Чацкий. Нет у нас сегодня Чацкого. Есть Софья и есть Молчалин. Кто такой Молчалин – чиновник. Почему Софья выбирает между умным Чацким и дураком Молчалиным? Потому что у него постоянная зарплата, он чиновник, он коррупционер. Покажите это, чтобы было понятно, что и сегодня у нас есть кому‑то горе от ума.
Или Тургенев, Геннадий Андреевич вспомнил, но трактовка «Му-Му» до сих пор устаревшая. Я спрашиваю молодёжь, школьников: «Кто главный персонаж в «Му-Му» Тургенева?» Говорят: «Собачка». Как может быть собачка, щенок главным героем? С кого брать пример?
Или Герасим – глухонемой дворник. В чём героизм? Барыня – главная героиня, о ней писал Тургенев. Это его мать, это её дом здесь, на Пречистенке. Он любил свою мать. А миллионы школьников думают, что герой – это собачка или этот глухонемой дворник.
Осовременить нужно, показать эту даму. Кто эта дама может быть? Васильева, которая по Министерству обороны проходит, а глухой Герасим – какого‑то мигранта взять из Средней Азии, Му-Му найти. И этот современный спектакль вызовет какой‑то интерес, потому что сегодня нет ни одного современного автора.
Почему Достоевский стал великим писателем? 10 лет каторги. Какой вывод я делаю? Надо сажать. Если будут сидеть три, четыре, пять лет, появится Достоевский, появится у нас Чайковский. Маяковского требует страна. У нас Вишневский – какие‑то шутки, прибаутки, двустишия. Молодёжь требует. Где он? Николая Рубцова нет, Есенина нет, ни одного нет поэта.
Поэтому историю искусств и культур вырабатывают или тюрьма, или сексуальные меньшинства. Мы и то, и то не используем сегодня, поэтому нет ни одного великого деятеля культуры. Натурал зажравшийся сидит в Москве в шикарной квартире и творить не будет, для творчества нужен толчок. Урод будет творить, вот урод будет творить. Или в тюрьме стал уродом, или по своим каким‑то психологическим моментам.
А народ требует, чтобы звучало имя, чтобы слово жгло. Какое слово сегодня жжёт? Всё это у нас похоронные дела, всё это мёртвые писатели, композиторы, поэты, а нужны современные. И всё открывать бы им памятники, памятники. И вся страна – кладбище. А для населения, для вдохновения молодёжь хочет живых, новых, с кого брать пример. Поэтому тяжело изучать литературу XIX века, XVIII века. Нужны современные спектакли.